Белый натюрморт

Пробовала в эти хмурые декабрьские дни снимать по теме на одном ресурсе  "Белое на белом".
Понятно, что "белое" разное бывает, да и света сейчас мало, но фш  - наш помощник.
Возникли вопросы.
Немного  поискала в сети, все-равно как-то нет ясности. Попадалось понятие "Белый натюрморт" - ну, свои картинки  я к этому понятию отнесла. И понятие "Высокий ключ". Что-то сложилось впечатление,  что в этом случае доводится почти до пересвета, а то и пересвет присутствует (т.е. потеря цвета).
1. Вот спрашиваю - пересвет, если это не специальный прием, считается браком или можно закрыть глаза на это? В каких случаях уместен этот "специальный прием" пересвет? Попадались мнения, что лучше пересвет, пусть даже с потерей деталей в чем-то не главном, чем слишком глубокие тени. Но мне все-таки кажется, что пересвет - это не для натюрмортов.
Со слоном.
Здесь применяла  screen, подправляла свет и цвет

С одуванчиками
Здесь свет из окна немного изменился , стал более теплым.

Решила сделать чб. Выбрала вариант с большей контрастностью, не хотелось, чтобы снимок выглядел вялым. И здесь как раз получилось на грани пересвета (а может в каких-то местах  есть, я не все проверяла). И даже вариант с еще бОльшей контрастностью понравился больше вялой серости, но там уже точно был пересвет.

2. И еще один вопрос здесь же, чтобы не создавать новую тему. Этот натюрморт не мой.
На него я сказала, что композиции нет. Может зря, может ошибаюсь?
Мне возразили, что композиция на высоте (сочетание разных окружностей), что такие сложные композиции гармонизировать сложно, а здесь - удалось.
Привели примеры авангардных натюрмортов Irvin Penn, HOLGER NIEHAUS, Willem de Bont
  
Прошу помочь понять, ошиблась ли я, сказав, что нет композиции...

...ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ PHOTOGRAPHIST