![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjT5deOWzOiWDste9033zpBNm0PHCk2aehUm5gdYv23XbZt3Utnj19l-KP6WpnPIMLMWX-g6rRIhhghvFIWqAYNxU670bgtFH1RK2RyLyl5wYiQrSXN2S3D1kuaGFkmzOlH3oF9sp1AAf34/s640/12042741_1177448645599894_3758142437920682390_n.jpg)
Теперь более сложная (для меня лично) задача. Если со старинными авторами более-менее понятно, можно просто выучить их наизусть, то с современными, начиная с конца 19-го века, гораздо сложней. Совсем другая подача. Некоторые подписаны( прямо на холсте) , некоторые для меня неизвестны, сохраняла, потому что нравится. Как здесь ориентироваться, кроме внутреннего чувства? И можно ли вообще фото-натюрморту , (всё-таки фотография это как бы уже реалистичное произведение) ориентироваться на такие работы? Или всё-таки лучше оставаться в поле классических произведений?
Ира Быкова
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjnigwJWBmASjOBSaamlbNfLcc5lEZI6nTzbmnG2St2iziLYodIgy9ox-jj8NBBjCN6T0IZQlEaYizRR7-7ubWQ7UCM9NGHZzAq8gdwRB13JDYjsTDbMna-VBEdhtxvb8tU7Q5XEdzrzrbW/s320/13076934_626680670816057_6592468175635587677_n.jpg)
Если кому интересно, продолжаем разговор) Начало смотреть
здесь