Alexei Titarenko, фотограф
![](https://i.pinimg.com/564x/46/52/2d/46522d8061e0f3d3ad4805f170849122.jpg)
![](https://i.pinimg.com/564x/7e/24/14/7e24144c193c76d8182efd1e8c8e11e2.jpg)
![](https://i.pinimg.com/564x/e6/20/27/e62027a471c789b5b09eac4deb69f9ea.jpg)
![](https://i.pinimg.com/564x/78/2f/df/782fdf8a26c86edf6a9cf0c6e107fce8.jpg)
![](https://i.pinimg.com/564x/54/f1/28/54f1283065f44614a280f6945a4b41df.jpg)
![](https://i.pinimg.com/564x/e9/c2/77/e9c27723fc7b50ea9c40f2069d4b072b.jpg)
![](https://i.pinimg.com/564x/1e/d7/8b/1ed78b59f50d0f6c395aae0279da4193.jpg)
![](https://i.pinimg.com/564x/b3/c9/45/b3c945be85b15b88d6d3178b991cbabc.jpg)
Алексей Титаренко (род. 1962) — классик современной фотографии, чей визуальный язык легко узнаваем: неизменный монохром, контраст четких и расплывчатых образов, лишение телесности фигур, скользящих, будто призраки, в дрожащей туманной атмосфере города, будь то Петербург, Венеция или Гавана.
Съемка на среднеформатную камеру, длинная выдержка, движение фотоаппарата во время съемки, фотомонтаж, эксперименты с ручной проявкой и печатью — вот некоторые из того арсенала средств, которые Титаренко использует, чтобы поймать особое состояние городского пространства. Как никому другому ему удается передать в черно-белой фотографии двойственность и призрачность Санкт-Петербурга.
С 1997 года фотограф является членом Союза художников России. С 2008 года проживает в Нью-Йорке, активно сотрудничая со многими галереями и музеями России, США, Франции и других стран.